Нейроигры в летний оздоровительный период
Предлагаем вашему вниманию игры, в которые можно поиграть на улице с большим количеством ребят или с семьей:
"Повтори позу"
Игра полезна для развития зрительного внимания. Взрослый на своем примере показывает ребенку определенное положение тела, например, стоит на левой ноге, а правая рука находится на поясе. Малыш должен это повторить. При этом лучше, если оба будут смотреть в одном направлении. Также можно повторять позу нарисованных фигурок, для этой цели стоит приобрести специальные карточки или нарисовать их самостоятельно.
"Зеркало"
Игра похожа на предыдущую, только участники стоят лицом друг к другу. Ведущий выполняет различные движения, а «зеркало» их повторяет. Темп постепенно наращивается, а затем участники меняются ролями.
"Кулак-ребро-ладонь"
Игра помогает дифференцировать звуки, развивает фонематическое восприятие. Например, когда взрослый произносит звук Ш, ребенок ставит на стол кулак, С — ребро, Р — ладонь (на следующий день подбираются другие звуки).
"Класс — заяц"
Суть упражнения — одновременно показывать одной рукой «класс» (большой палец поднят вверх, а остальные прижаты к ладони), а другой — «зайчика» (указательныйи средний пальцы изображают ушки). Затем руки меняются, а скорость смены постепенно наращивается.
"Ухо — нос — хлопок"
Левая рука дотрагивается до кончика носа, а правая — до левого уха. Затем нужно хлопнуть в ладоши и поменять положение рук.Ныряльщик»
Малыш стоит, делает глубокий вдох, задерживает дыхание, закрывая нос пальцами. Нужно присесть, словно нырнуть в воду, посчитать до 5 и вынырнуть — освободить нос и выдохнуть. Игра полезна тем, что сочетает движения и дыхательные упражнения.
Предлагаем вашему вниманию игры, в которые можно поиграть на улице с большим количеством ребят или с семьей:
"Повтори позу"
Игра полезна для развития зрительного внимания. Взрослый на своем примере показывает ребенку определенное положение тела, например, стоит на левой ноге, а правая рука находится на поясе. Малыш должен это повторить. При этом лучше, если оба будут смотреть в одном направлении. Также можно повторять позу нарисованных фигурок, для этой цели стоит приобрести специальные карточки или нарисовать их самостоятельно.
"Зеркало"
Игра похожа на предыдущую, только участники стоят лицом друг к другу. Ведущий выполняет различные движения, а «зеркало» их повторяет. Темп постепенно наращивается, а затем участники меняются ролями.
"Кулак-ребро-ладонь"
Игра помогает дифференцировать звуки, развивает фонематическое восприятие. Например, когда взрослый произносит звук Ш, ребенок ставит на стол кулак, С — ребро, Р — ладонь (на следующий день подбираются другие звуки).
"Класс — заяц"
Суть упражнения — одновременно показывать одной рукой «класс» (большой палец поднят вверх, а остальные прижаты к ладони), а другой — «зайчика» (указательныйи средний пальцы изображают ушки). Затем руки меняются, а скорость смены постепенно наращивается.
"Ухо — нос — хлопок"
Левая рука дотрагивается до кончика носа, а правая — до левого уха. Затем нужно хлопнуть в ладоши и поменять положение рук.Ныряльщик»
Малыш стоит, делает глубокий вдох, задерживает дыхание, закрывая нос пальцами. Нужно присесть, словно нырнуть в воду, посчитать до 5 и вынырнуть — освободить нос и выдохнуть. Игра полезна тем, что сочетает движения и дыхательные упражнения.